Биометрика — технологии идентификации личности

Лента всех новостей ресурса

Разум и мозг — самые "интеллектуальные" новости и статьи

Роботы — автоматические автономные машины

Новости из разных
уголков земного
шара —
География

Компьютеры
неотъемлемая часть современной жизни
Космос
Астрономия, планеты, ракеты...

Контактная информация
Информация о владельце ресурса

Нанотехнологии — наука и технология коллоидных систем

Обратная связь
с администрацией ресурса

Авторы и редакторы
Люди работающие над ресурсом

О проекте
более подробная информация о нас

Объявлено о существовании нового христианского Евангелия

Сегодня на 10-м «Международном конгрессе коптских исследований» гарвардский профессор Карен Кинг сообщил, что ранее неизвестные четыре слова на фрагментах папируса обеспечивают первым доказательством того, что ранние христиане верили в то, что Иисус был женат, сообщает «SciencePlanet.ru».

На заседании конгресса, который проводится каждые четыре года и который провёл в этом году «Vatican Institutum Patristicum Augustinianum» в Риме, профессор Кинг Холлис из «Divinity at Harvard Divinity School» объявил о существовании древнего текста. Четыре слова, которые находятся на фрагменте, переводятся как «Иисус сказал: моя жена». Слова, написанные на коптском языке, языке древних египетских христиан, находятся на фрагменте папируса, размером в 1,5 на 3 дюйма.

«Христианская традиция всегда считала, что Иисус не был женат, хотя нет достоверных исторических доказательств, поддерживающих это мнение», — сказал Кинг. «Новое Евангелие не доказывает, что Иисус был женат, но оно говорит нам, что существуют громогласные споры о половой жизни и браке. С самого начала христиане не соглашались с тем, что лучше не вступать в брак, но это было более века после смерти Иисуса, прежде чем они стали взывать к Иисусу, для поддержки своих позиции».

«Роджер Бэгнэлл, директор «Study of the Ancient World» в Нью-Йорке, считает, чтобы доказать, что фрагмент является подлинным, нужно изучить папирус и почерк, а Ариэль Шиша-Галеви — коптский эксперт в «Еврейском университете» (Hebrew University) в Иерусалиме, опираясь на основу языка и грамматику, считает, что фрагмент вероятно подлинный», — сказал Кинг. Окончательное решение по фрагменту, сказал Кинг, зависит от дальнейшего рассмотрения и тестирования, особенно химического состава чернил.

С одной стороны фрагмент содержит восемь неполных строк рукописного текста, а с другой стороны он сильно повреждён и поблекли чернила, но до сих пор видны три слова и несколько отдельных букв.

«Несмотря на свои крошечные размеры и плохое состояние, фрагмент предоставляет дразнящие проблески в вопросах о семье, ученичестве и браке, которые касались древних христиан», — заявил Кинг.

Кинг и его коллега АннеМари Луижендижк, адъюнкт-профессор религии в «Принстонском университете» (Princeton University), считают, что фрагмент является частью вновь открывшегося Евангелие. Их анализ фрагмента планируется к публикации в рецензируемом научном журнале «Harvard Theological Review» в январе месяце 2013-го года.

Кинг отправил проект документа и его изображение на страницу сайта «Divinity School».

Коричневато-жёлтый, оборванный фрагмент принадлежит частному анонимному коллекционеру, который связался с Кингом, чтобы помочь перевести и проанализировать его. Также, коллекционер предоставил Кингу письмо начала 1980-х годов, указывая на то, что профессор Герхард Фехт из факультета египтологии в «Free University» в Берлине посчитал, что это будет свидетельством о возможном браке Иисуса.

Кинг сказал, что, когда хозяин папируса впервые связался с ним в 2010-ом году, он заявил: «я не считаю, что этот фрагмент подлинный, поэтому мне это не интересно». Но хозяин был настолько настойчив, что в декабре месяце 2011-го года Кинг пригласил его. После изучения в марте 2012-го года Кинг привёз фрагмент в Нью-Йорк и вместе с Луижендижк показал его Бэгнэллу, чтобы осуществить дальнейшую проверку. При исследовании проводилась экспертиза почерка таким образом, при котором чернила проникают и взаимодействуют с папирусом и другими факторами. «Данная экспертиза подтвердила подлинность фрагмента, после чего работа по анализу и интерпретации фрагмента началась уже всерьёз», — сказал Кинг.

Мало что известно об обнаружении фрагментов, но этот, как полагают, пришёл из Египта, потому что написан на коптском языке — форма египетского языка, используемого христианами в период римской империи. Луижендижк предположила, что «этот фрагмент повреждён и был найден в куче старинного мусора, как и все ранние обрывки Нового Завета». «Так как имеются надписи на обеих сторонах фрагмента, безусловно, он принадлежит древней книге или старинной рукописи, но никак не свитку», — сказала она.

Эта небольшую часть Евангелие, которую Кинг и Луижендижк назвали Евангелием от Жены Иисуса, вероятно, была первоначально написана на греческом языке и только потом переведена на коптский для использования среди конгрегации христиан говорящих на коптском языке. Кинг установил времени, когда был написан этот фрагмент и отнёс его ко второй половине второго столетия, поскольку он показывает тесные связи с другими вновь открывшимися Евангелиями, написанными в то время, особенно Евангелие от Фомы, Евангелие от Марии и Евангелие от Филиппа.

Как и те, это Евангелия, вероятно, приписывается одному или нескольким из ближайших последователей Иисуса, но фактический автор остался неизвестным. «Оставшийся кусок слишком мал, чтобы рассказать нам больше о том, кто составлял, читал или распространял новое Евангелие», — сказал Кинг.

Главная тема диалога между Иисусом и Его учениками касалась ранних христиан, которые предлагали Иисусу проявить лояльность по отношению своих натальных семей, говорит Новый Завет. Христиане говорят о себе, как о семье, с Богом Отцом, Сыном Его Иисусом, и членами — братья и сёстры. Дважды в крошечном фрагменте, Иисус говорит о своей матери и однажды о своей жене — определена, как «Мария». Ученики обсуждали вопрос, достойна ли Мария… и Иисус заявляет, что «она может быть Моим учеником». Хотя, не совсем понятно, может быть, изображая Иисуса в браке, Евангелие от Жены Иисуса передаёт положительные богословские сообщения о браке и половой жизни, пожалуй, похоже на Евангелие от Филиппа, в котором говориться, что чистый брак может быть образом Божественного единства и творчества.

С самого начала христиане не соглашались с тем, что они должны вступать в брак или быть холостяками. Но, Кинг отмечает, что ранние из сохранившихся до двухсотых годов доказательства утверждают, что Иисус не был женат, это записал Климент Александрийский. «Он писал о христианах, которые утверждали, что брак — это блуд порождённый дьяволом, и говорит, что люди должны подражать Иисусу, тем самым не вступая в брак», — сказал Кинг. Десять или двадцать лет спустя, продолжал Кинг, Тертуллиан из Карфагена в Северной Африке, заявил, что Иисус не состоял в браке и христиане должны стремиться к подобному. Однако Тертуллиан не осуждает сексуальные отношения в целом, которые позволяются в течение одного брака, но осудил не только развод, но даже повторный брак вдовами и вдовцами. Почти столетием ранее, в Новом Завете в первом послании к Тимофею писалось, что люди, которые запрещают брак, следуют бесовским учениям, хотя это не утверждает, был ли Иисус женат.

В конце концов, доминирует мнение, которое утверждает, что безбрачие как высшая форма христианского достоинства, признавая брак ради одного только продолжения рода. «Евангелие от Жены Иисуса, если оно изначально было написано в конце второго века, показывает, что вопрос о семейном положении Иисуса, был поднят более века после смерти Иисуса, как часть громогласных споров о половой жизни и браке», — сказал Кинг. Кинг отметил, что современные дебаты по поводу целибата духовенства, роли женщины, половой жизни и брака показали, что на самом деле вопросы далеки от решения.

«Открытие нового Евангелия», — говорит Кинг, «предоставляет повод переосмыслить то, о чём мы думали, что мы знали, спрашивая, какую роль семейное положение Иисуса сыграло в ранних христианских спорах по поводу брака, безбрачия и семьи. Христианская традиция сохранила только то мнение, в котором утверждается, что Иисус никогда не был женат. Теперь же, Евангелие от Жены Иисуса показывает, что некоторые христиане думали иначе».

Форма для комментариев

Имя:
E-mail:
Комментарий:

Последние новостина главную

Дело ООО «Аквамарин» против ФНС России

Дело ООО «Аквамарин» против ФНС России(0)

В Верховном Суде Российской Федерации 25 октября 2017 года был рассмотрен спор по жалобе ООО «Аквамарин», оспаривающего право вышестоящего налогового…

Астероид определенно собирается попасть на Землю, предупреждает эксперт

Астероид определенно собирается попасть на Землю, предупреждает эксперт(0)

Космос — опасное место, и, поскольку Земля находится в космосе, каждое живое существо на планете рискует однажды почувствовать это на…

В океане недалеко от Австралии исследователи обнаружили…

В океане недалеко от Австралии исследователи обнаружили…(0)

Говорят, что океанские глубины на земле изучены учеными меньше, чем космическое пространство. И подтверждения тому, как мало мы знаем о…

Гигантская дыра на Марсе. Ученые гадают о ее происхождении

Гигантская дыра на Марсе. Ученые гадают о ее происхождении(0)

Два полных десятилетия роверы находятся на Марсе. И ученые знают о Красной планете довольно многое. Достаточно широк спектр знаний о…

Обучение чтению глубоко трансформирует наш мозг

Обучение чтению глубоко трансформирует наш мозг(0)

Чтение – изобретение современной культуры. Ученые обнаружили, что в нашем мозге нет определенного отдела, который бы “отвечал” за это умение.…

Смотреть все
Читайте нас Присоединяйтесь
на Яндекс на Rambler в Новотеке в Инфороторе в LiveInternet в Google+ в Facebook в Twitter ВКонтакте в LiveJournal
При полном или частичном копировании материалов с сайта, прямая не закрытая от индексации ссылка на www.scienceplanet.ru обязательна! © 2012 SciencePlanet.ru