Биометрика — технологии идентификации личности

Лента всех новостей ресурса

Разум и мозг — самые "интеллектуальные" новости и статьи

Роботы — автоматические автономные машины

Новости из разных
уголков земного
шара —
География

Компьютеры
неотъемлемая часть современной жизни
Космос
Астрономия, планеты, ракеты...

Контактная информация
Информация о владельце ресурса

Нанотехнологии — наука и технология коллоидных систем

Обратная связь
с администрацией ресурса

Авторы и редакторы
Люди работающие над ресурсом

О проекте
более подробная информация о нас

Первый глубокий обзор свежеиспечённого Jaguar F-Type

Нам прошлой неделе нам пришлось довольствоваться лишь одной картинкой, но на «Paris Motor Show» компания «Jaguar» подробно рассказала нам о своём «Jaguar F-Type», сообщает «SciencePlanet.ru». Теперь мы можем рассмотреть его со всех сторон, чтобы сравнить новый родстер с почтенным классиком, за которым он следует.

Бытуют мнения, что определённый круг людей разочаровался в новом «F-Type». Красивый и самостоятельный «Jaguar», облечённый в модель «F-Type» просто не готов совершить то же скачок к величию, который совершил его предшественник.

Конечно, компания «Jaguar», которая показала автомобиль на эксклюзивном мероприятии за день до «Paris Motor Show», смотрит на него совсем по-другому. Они называют этот автомобиль «продолжением спортивной родословной, которая тянется уже на протяжении 75-ти лет и включает в себя одни из самых красивых, захватывающих и желанных автомобилей». Интересно, что то высказывание «Jaguar» относится именно к «E-Type» и другим классическим спортивным автомобилям, но в материалах прессы «Jag» мы не увидели широкого описания, кроме краткого упоминания о том, что «F-Type» является первым двухместным спортивным автомобилем фирмы.

Не смотря на то, что описание «E-Type» отсутствует, компания «Jaguar» заявляет, что новый автомобиль находится под влиянием концепт-кара «C-X16». Это заметно сразу, если обратить внимание на переднюю часть автомобиля. Сетчатая решётка и её толстые рассекающие полосы полностью переосмысливают решётку на текущем поколении седанов «XJ» и «XF». Возможно, самым поразительным аспектом являются «акульи жабры» — воздухозаборники, расположенные по бокам так, чтобы придать «F-Type» незабываемую изюминку, которая сделает его легко узнаваемым для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Хочется отметить, что смотря на мягкий и чистый дизайн «E-Type», его воздухозаборники немного походят на шрамы, нанесённые ножом.

В центре внимания всё те же «акульи жабры» от которых исходят «сердечные линии», первая из которых простирается вверх по вертикальным ксеноновым фарам, через капот и далее по бокам, тихонько исчезая на задней панели. Вторая «сердечная линия» берёт своё начало от дверей, обрамляя задние крылья и потихоньку скрывается всё в той же задней панели. Сзади «F-Type» снабжён кинетическим спойлером, который автоматически поднимается, когда скорость доходит до 60 миль / ч (96,5 км / ч). «V-6» модель снабжена двумя выхлопными трубами, в то время как «V-8» модель четырьмя.

Хватит о внешности… Для того, чтобы придать «F-Type» гибкое, реактивное управление нам необходимо заглянуть в «сердце» спортивного двухместного кабриолета, в которое «Jaguar» внедрил весь свой опыт, связанный с алюминиевыми конструкциями. «F-Type» — это четвёртое поколение «Jag» с лёгкой алюминиевой архитектурой в сочетании с алюминиевыми поперечными рычагами передней и задней подвесок. Также, «F-Type» использует больше соединений, чем все предыдущие «Jag». Он столь же низкий и весит 3521 фунтов (1,597 кг). «Jaguar» обещает, что все затраты окупятся быстрой, сбалансированной и гибкой ездой.

«Мы создаём новое поколение спортивных автомобилей «Jaguar», поэтому он должен быть надёжным, как с точки зрения производительности, так и дизайна», — объясняет Марк Уайт, один из главных инженеров «Jaguar». «Этот автомобиль должен быть снабжён жёсткой несущей рамой и выглядеть беспрекословно. Нашей команде наибольшее удовлетворение доставила структура, которая лежит в основе желаемой производительности. Её атрибуты — езда, управление и ловкость. Увеличивая жёсткость, в то же время мы снизили и вес».

Помогая увеличить производительность автомобиля на улице, «Jaguar» минимизировал передние и задние свесы, чтобы сохранить вес установленный в колёсной базе. Аккумулятор и резервуар жидкости стеклоочистителя теперь находятся в багажнике, тем самым оптимизируя распределение веса между передней и задней частями авто.

Конечно, алюминиевые части и вес автомобиля сами по себе не могут гарантировать приятную езду. «Jaguar» предлагает три различных варианта. «F-Type» снабжён мощным трёхлитровым «V-6» двигателем, который прячет в себе 340 лошадиных сил. «F-Type S» прототип «F-Type» двигателя, но прячет в себе уже 380 лошадок, а пятилитровый «F-TypeV8 S» 8-ми цилиндровый двигатель содержит в себе 495 лошадиных сил. Все три двигателя укомплектованы 8-ми ступенчатой коробкой передач «Quickshift» с расположенным по центру селектором «SportShift» и рычагом, находящимся на рулевом колесе. Интеллектуальная «Stop / Start» система позволяет существенно экономить топливо.

«V8 S» достигает 60-ти миль (96,5 км / ч) за 4,2 секунды, максимальная скорость этой модели составляет 186 миль / ч (300 км / ч). «F-Type S», которая является единственной моделью с функцией динамического запуска предназначенного для оптимизации ускорения, достигает той же отметки за 4,8 секунды, её предельная скорость 171 миль / ч (275 км / ч). Владельцы базовой модели «F-Type» достигнут отметки в 60 миль за 5,1 секунды, максимальная скорость 161 миль / ч (259 км / ч).

«Jaguar» организовала салон автомобиля в асимметричном стиле, который делает акцент на положение водителя. Обе стороны салона имеют несколько тонких различий, в том числе более техническая отделка со стороны водителя и центральные ручки захвата для пассажиров, которые служат своего рода барьером. Средства управления водителя вдохновлены аэронавтикой и сгруппированы по функциям. В целях обеспечения максимального взаимодействия авто с водителем, «Jaguar» добавил немного ретро, заменив определённые элементы управления обычным сенсорным экраном со старыми светильниками. Также доступны 3 различные аудиосистемы от «Meridian», включая 380 Вт и 770 Вт системы. Откидная крыша автомобиля раскрывается всего за 12 секунд. Внутри она отделана качественной тканью.

«F-Type» поступит на рынок США в середине 2013-го года. Мы уверены, что скоро услышим намного больше об этом и других спортивных автомобилях, так как Парижский автосалон открыл свои двери для прессы.

Форма для комментариев

Имя:
E-mail:
Комментарий:

Последние новостина главную

Дело ООО «Аквамарин» против ФНС России

Дело ООО «Аквамарин» против ФНС России(0)

В Верховном Суде Российской Федерации 25 октября 2017 года был рассмотрен спор по жалобе ООО «Аквамарин», оспаривающего право вышестоящего налогового…

Астероид определенно собирается попасть на Землю, предупреждает эксперт

Астероид определенно собирается попасть на Землю, предупреждает эксперт(0)

Космос — опасное место, и, поскольку Земля находится в космосе, каждое живое существо на планете рискует однажды почувствовать это на…

В океане недалеко от Австралии исследователи обнаружили…

В океане недалеко от Австралии исследователи обнаружили…(0)

Говорят, что океанские глубины на земле изучены учеными меньше, чем космическое пространство. И подтверждения тому, как мало мы знаем о…

Гигантская дыра на Марсе. Ученые гадают о ее происхождении

Гигантская дыра на Марсе. Ученые гадают о ее происхождении(0)

Два полных десятилетия роверы находятся на Марсе. И ученые знают о Красной планете довольно многое. Достаточно широк спектр знаний о…

Обучение чтению глубоко трансформирует наш мозг

Обучение чтению глубоко трансформирует наш мозг(0)

Чтение – изобретение современной культуры. Ученые обнаружили, что в нашем мозге нет определенного отдела, который бы “отвечал” за это умение.…

Смотреть все
Читайте нас Присоединяйтесь
на Яндекс на Rambler в Новотеке в Инфороторе в LiveInternet в Google+ в Facebook в Twitter ВКонтакте в LiveJournal
При полном или частичном копировании материалов с сайта, прямая не закрытая от индексации ссылка на www.scienceplanet.ru обязательна! © 2012 SciencePlanet.ru